Ни для кого не секрет, что большинство людей пользуются услугами по заправке картриджей.
Цена оригинальных картриджей пугает большинство хозяев своей техники, а печатать в наше время приходится многим. Для большинства людей, качество печати заправленного картриджа вполне удовлетворяет их потребностям. В заправке картриджа, также как и в замене масла автомобиля, главное соблюдать технологию процесса. Наши мастера соблюдают технологию заправки, отработанную и проверенную за многие годы. Используя оборудованное место, большой парк проверочных принтеров мы можем гарантировать качество! Правильный подход – это 90 % успеха. Нельзя просто насыпать в картридж тонера и быть уверенным, что он будет исправно и долго работать. Необходимо картридж разобрать, вычистить бункер отработки, почистить связующие элементы, насыпать определенное количество тонера, собрать и проверить.
При заправке картриджа, не редко возникают нюансы, которые мастеру приходится решать. Наши требования к печати очень высоки, чаще всего даже выше, чем у клиента. Каждый картридж после заправки проверяется (тестируется), если присутствуют дефекты (полосы, бледнота, повторы) мы их устраняем, если это возможно. Почему же возникают проблемы после заправки? Кривые руки заправщика… проблема с тонером… с влажностью помещения? От части, да! Все это встречается в нашей практике. Нет ничего идеального. Но чаще всего проблема заключается в износе компонентных деталей картриджа. Картридж - это одноразовый расходный материал, как подразумевает производитель. Но как показывает практика, заправка картриджа это все же решение и оправданная экономия средств! Так что же именно выходит из строя? Лазерный картридж состоит из нескольких элементов - бункер с тонером, трех роликов, двух силиконовых лезвий, набора шестеренок и группы электрических контактов. Когда картридж печатает плохо, это говорит о том, что один или несколько из выше перечисленных элементов износились и требуют замены. Но бывают случаи, когда картриджу уже не помочь! Тогда необходима его замена. К сожалению, такое случается и с новыми картриджами, которые не заправлялись вообще, но это 1 случай из 500..
В последние годы тенденция рынка такова, что все в нашем мире стремятся сделать одноразовым, картриджи в первую очередь , так как это одноразовый продукт и его задача отработать заводскую заправку. У новых картриджей нет запаса прочности, как это было пару тройку лет назад. Что создает определенные проблемы для мастеров. Это не те картриджи, что 10 лет назад, которые можно было заправлять по 15-30 раз. Но, несмотря на все проблемы, заправка картриджей еще остается актуальной и будет таковой минимум лет 5! Примерно в 93 % случаев клиент уходит довольным и с хорошим качеством печати.